Секция 2
Непрерывность психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями
16 октября 2025 года, четверг, 15.45-18.00
место проведения – г. Москва, Сретенка, 29
Аудитория 313
Ссылка на подключение: https://mgppu.mts-link.ru/j/44051527/4856777480
Ведущие:
Бабкина Наталья Викторовна, д.псих.н., ИКП
Олтаржевская Любовь Евгеньевна, к.п.н., ГППЦ Москвы
Участники:
1. Прохорова Оксана Германовна, д.п.н., ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва. Формирование семейной мобильности родителей учащихся с особыми образовательными потребностями.
2. Дудкова Ирина Михайловна, ЧОУ ОК «Точка будущего», г. Иркутск. Мониторинг индивидуального развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья как основа качественной реализации адаптированных образовательных программ: опыт организации.
3. Аглушевич Елена Евгеньевна, ГБОУ "Видновская СОШ № 5 с УИОП", г. Москва. Комплексная психокоррекционная методика для улучшения адаптации детей с ОВЗ различными нозологиями к учебному процессу среди нормотипичных сверстников.
4. Сосина Александра Владимировна, РБОО "Центр лечебной педагогики", ГБОУ "Школа №2053", г. Москва. Двигательные трудности детей с ОВЗ с различными нозологиями.
5. Кузнецова Светлана Николаевна, ГАОУ "Школа-интернат № 65", г. Нижний Новгород. Сопровождение инклюзивного образования обучающихся с нарушением слуха в образовательной организации.
6. Прокопьева Татьяна Ивановна, МАОУ "СОШ №61 им. С.В. Капранова", г. Чебоксары Система логопедической работы с обучающимися с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
7. Кузнецова Наталья Васильевна, ГБДОУ детский сад № 104 Невского района Санкт-Петербурга. Педагогическое сопровождение инклюзивного образования в современном детском саду.
8. Оводкова Ирина Львовна, ООО Радуга Звуков, Московская область. Взаимодействие специалистов в процессе работы с детьми с нарушенным слухом.
9. Русаковская Ольга Алексеевна к.м.н., ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва. Образовательный маршрут воспитанников стационарных организаций социального обслуживания для детей с психическими расстройствами в формировании жизненного пути.
Онлайн-участники:
10. Кравцова Марина Викторовна, докторант, БГПУ им. М.Танка, г. Минск Формирование личностной зрелости в условиях пролонгированного социально-психологического сопровождения: от адаптивной ролевой позиции к взрослой субъектной идентичности.
11. Журавлева Елена Юрьевна, к.псх.н., ФГБОУ ВО "КубГУ", г. Краснодар. ИПРА как контур транзитного планирования жизненной перспективы обучающегося с инвалидностью.
12. Сидорова Татьяна Николаевна, ГБОУ Вешняковская школа, г. Москва. Взаимодействие специалистов, осуществляющих комплексное сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
13. Кузиванова Елена Михайловна, ГПОУ «СКСиС», г. Сыктывкар. Организация наставничества в отношении обучающихся с инвалидностью и ОВЗ на пути к трудоустройству в ГПОУ "Сыктывкарский колледж сервиса и связи”.
14. Колчанова Наталья Николаевна, МКОУ «Основная школа №4 им. Ю.А. Гагарина» г.о. г.Фролово. Помощь педагога-психолога при подготовке и участии детей с нарушениями интеллекта в итоговой аттестации нового формата.
15. Муллагалеева Дарья Галимулловна, МАОУ "СОШ № 50 г. Челябинска", г. Челябинск. Агрессивное поведение билингвов-подростков как вызов инклюзивному образованию: пути профилактики и коррекции.
16. Оралова Елена Владимировна, КОГБУ Центр ППМС помощи, г. Киров. Непрерывность психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.