Секция 5 (онлайн)
Практики и технологии в сфере инклюзивного образования
16 октября 2025 года, четверг, 15.45-18.00
Ссылка на подключение: https://mgppu.mts-link.ru/j/44051527/4858838539
Ведущие:
Кузьмичёва Татьяна Викторовна, д.п.н., ФГАОУ ВО "МАУ"
Гарифулина Эльвира Шамильевна, к.соц.н., БФ «Абсолют—Помощь»
Онлайн-участники:
1. Галеева Татьяна Ильинична, к.ф.н., ФГБОУ ИВО РГУ СоцТех, г. Москва. Использование методов формирующего оценивания при обучении иностранному языку в инклюзивном классе.
2. Вавилова Анастасия Ивановна ФГБОУ ВО Ивановский ГМУ, г. Иваново. Нейропсихологический подход к формированию восприятия мира у детей с РАС и после кохлеарной имплантации.
3. Шленская Наталия Марковна, РГУ "СоцТех", к.х.н., г. Москва. Использование методов формирующего оценивания при обучении иностранному языку в инклюзивном классе
4. Калашникова Виктория Александровна, Позднякова Алина Андреевна, МБДОУ ДС №2 "Колокольчик", г. Старый Оскол. Инклюзивное образование: текущее положение дел и взгляд в будущее.
5. Муравьёва Елена Александровна, КГБОУ "Лесосибирская школа", г. Лесосибирск. Формирование коммуникативных базовых учебных действий у третьеклассников с умеренной умственной отсталостью посредством проекта «старший друг и наставник».
6. Вечканова Ирина Геннадьевна к.п.н., Мирошниченко Оксана Анатольевна, к.псх.н., ФРЦ "Доступная среда" ФГБУ ФНОЦ МСЭ и Р им. Г.А. Альбрехта Минтруда России. Обеспечение условий коммуникативной доступности в инклюзивной среде.
7. Арыкова Мария Геннадьевна, Васильева Светлана Игоревна, РГУ "СоцТех", г. Москва. Проблема адаптации образовательных стратегий под особые потребности студентов.
8. Зарипова Гюзель Рафгатовна, ИСИ ГБНУ АН РБ, г. Уфа. Современные методы профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
9. Труфанова Любовь Викторовна, Макушева Наталья Викторовна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», г. Губкин. Использование учебно-игрового терминала "Волшебный экран" на логопедических занятиях в коррекционной работе с детьми в ДОУ.
10. Рудакова Вита Валериевна, МАОУ СОШ №106 г. Краснодар. Применение игровых технологий на коррекционных занятиях в условиях
11. Резанова Екатерина Владимировна, ФГБОУ ВО АГПУ им. П.Д. Осипенко, г. Бердянск. Комплекс мер по организации процесса формирования социальных компетенций у студентов с ОВЗ, инвалидностью в вузе.
12. Маликова Наталия Александровна, МБДОУ № 31 "Снегирёк", г. Сургут. Особенности реализации инклюзивного образования детей дошкольного возраста.
13. Колобашкина Ирина Анатольевна, МДОУ "Детский сад № 5", г. Ярославль. Разноуровневое обучение как инструмент моделирования инклюзивной образовательной среды в дошкольной образовательной организации.
14. Киреева Елена Григорьевна, МКОУ Основная школа №4 Ю.А.Гагарина» г.о. г. Фролово. Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с нарушениями интеллекта на уроках труда (технологии).
15. Любимова Ольга Валентиновна, ОБОУ "Школа-интернат 2", г. Курск. Использование специальных технологий коммуникации с неговорящими детьми с НОДА.
16. Ильина Елена Евгеньевна, Михеевская основная школа, д. Михеево. Вовлечение детей с ОВЗ и умственной отсталостью в проектную и исследовательскую деятельность.
17. Владимирова Анжелика Владимировна, МБОУ «Покровская СОШ 3- ОЦ с УИОР», г. Покровск. Развитие коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ в процессе взаимодействия со сверстниками.